0 0
Каталог
0

Гарантии и возврат товаров

Гарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин предоставляет сервисное обслуживание для своих покупателей в течение 6 месяцев после покупки. 
Наши клиенты могут обратиться за квалифицированной помощью специалиста в наш сервисный центр. 

 

Условия возврата товара

1. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если:

  • После покупки прошло не больше 14 дней, не считая сам день покупки.
  • Товар без повреждений и признаков использования, имеют полную комплектацию, какая была на момент приобретения, сохранены его потребительские свойства и товарный вид.
  • Есть документ, подтверждающий факт покупки – чек.
  • Товар не числится в государственном перечне товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Ознакомиться с ним можно здесь: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF

Если соблюдены все условия, то для обмена или возврата товара, покупателю необходимо:

  1. Связаться с нашим менеджером. Контактные номера телефонов указаны на сайте.
  2. Предоставить фотографии чека для подтверждения покупки, а также четкие фотографии товара и его упаковки, которые подтвердят его надлежащее состояние.
  3. В случае подтверждения возврата менеджером, он сообщит вам почтовые реквизиты нашего интернет-магазина, и вы отправите товар обратно Новой почтой или вернете его в пункте самовывоза.
  4. После получения товара мы его тщательно проверяем, после чего менеджер еще раз связывается с покупателем для согласования возврата или обмена. 

Важно:

Возврат средств на банковскую карту покупателя происходит в течение 7 календарных дней с момента подтверждения факта возврата/обмена товара.

При возврате или обмене товаров надлежащего качества транспортные расходы ложатся на покупателя.

2. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества, это товар, имеющий недостатки или существенные дефекты, которые появились по вине производителя. Этот факт может установить только сервисный центр, не компания или ее менеджер.

Чтобы вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, покупателю необходимо:

  • Обратиться в нашу компанию в течение 14 дней с момента покупки товара, если для него не был установлен другой срок (эту информацию можно уточнить у менеджера).
  • Проверить наличие документа, подтверждающего покупку – чека.
  • Связаться с нашим менеджером и сообщить о проблеме с товаром, по его запросу предоставить фотографии, которые демонстрируют недостаток товара.
  • При подтверждении возврата отправить товар обратно «Новой почтой» или обратиться в точку самовывоза, из которой вон его забрал.
  • Дождаться получения и проверки товара в сервисном центре, после чего менеджер связывается с покупателем и согласовывает обмен/возврат товара. 

Важно:

Возврат средств на карту покупателя проводится в течение 7 дней после подтверждения обмена/возврата.

В случае возврата/обмена товаров ненадлежащего качества транспортные расходы ложатся на компанию.